Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Принято считать, что потребитель, совершая покупку, исходит из цены, качества товара, уровня сервиса, воздействия рекламных акций, наличия скидок и подарков. Что главный способ увеличения прибыли компании – привлечение новых клиентов. Что лучший способ привлечения клиентов – понижение цен, рекламные акции, скидки, подарки. Но довольно часто компании сталкиваются с «феноменом», когда клиенты конкурента не меняют пристрастий к марке, товару или услуге, даже при очевидной выгоде «смены». Этот «феномен» принято называть «клиентской лояльностью», которая для большинства потребителей является первоочередным фактором в выборе товаров и услуг. Вебинар пройдет на странице >>> http://login.webinar.fm/z2910212
Фирме — поставщику услуг, которая желает удержать клиента, заставить его постоянно пользоваться своими услугами, сегодня недостаточно просто устанавливать более низкую цену и эффективно оказывать услуги. Конкуренция на большинстве и потребительских, и деловых рынков становится все более жесткой, проблема удержания своей доли на рынке — все более актуальной. Ценовые методы борьбы за увеличение доли рынка и привлечение покупателя теряют свою результативность, да и не всегда применимы. Несомненно, уровень цен на предлагаемый продукт, его качество и уровень сервиса по-прежнему остаются важнейшими факторами успешного существования фирмы на рынке, но только их становится недостаточно.
Залог долговременного успеха бизнеса — работа над поддержанием увеличивающегося ядра лояльных потребителей.
Стратегия построения лояльности покупателей оправданна — по последним подсчетам экспертов привлечение одного нового покупателя обходится фирме в 5—10 раз дороже, нежели удержание одного уже существующего, поэтому концентрация стратегических усилий фирмы на «построении» лояльности клиентов приносит бесспорные выгоды.
Всех, кто решил расположить клиентов к своим услугам всерьез и надолго, приглашаем к нам на онлайн-событие.