• 27 ноября 2015, пятница
  • Онлайн

"Ответная любовь или как сегодня расположить к себе клиента?!"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3079 дней назад
27 ноября 2015 c 13:30 до 15:00

Принято считать, что потребитель, совершая покупку, исходит из цены, качества товара, уровня сервиса, воздействия рекламных акций, наличия скидок и подарков. Что главный способ увеличения прибыли компании – привлечение новых клиентов. Что лучший способ привлечения клиентов – понижение цен, рекламные акции, скидки, подарки. Но довольно часто компании сталкиваются с «феноменом», когда клиенты конкурента не меняют пристрастий к марке, товару или услуге, даже при очевидной выгоде «смены». Этот «феномен» принято называть «клиентской лояльностью», которая для большинства потребителей является первоочередным фактором в выборе товаров и услуг.

Фирме — поставщику услуг, которая желает удержать клиента, заставить его постоянно пользоваться своими услугами, сегодня недо­статочно просто устанавливать более низкую цену и эффективно ока­зывать услуги. Конкуренция на большинстве и потребительских, и де­ловых рынков становится все более жесткой, проблема удержания своей доли на рынке — все более актуальной. Ценовые методы борьбы за увеличение доли рынка и привлечение покупателя теряют свою ре­зультативность, да и не всегда применимы. Несомненно, уровень цен на предлагаемый продукт, его качество и уровень сервиса по-прежне­му остаются важнейшими факторами успешного существования фир­мы на рынке, но только их становится недостаточно.

Залог долговременного успеха бизнеса — работа над поддержани­ем увеличивающегося ядра лояльных потребителей.

Стратегия построения лояльности покупателей оправданна — по последним подсчетам экспертов привлечение одного нового покупателя обходится фирме в 5—10 раз дороже, нежели удержание одного уже существующего, поэтому концентрация стратегических усилий фирмы на «построении» лояльности клиентов приносит бесспорные выгоды.

Всех, кто решил расположить клиентов к своим услугам всерьез и надолго, приглашаем к нам на онлайн-событие.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше