• 30 марта 2016, среда
  • Онлайн

Простая схема увеличения прибыли в ресторанном бизнесе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2961 день назад
30 марта 2016 c 14:00 до 15:30

Любого руководителя ресторана интересует, как увеличить объем продаж. Чтобы повысить объемы продаж в ресторане, необходимо понимать, какими способами это можно сделать. Два главных направления — это увеличение среднего чека и количества посетителей помогут Вам серьезно вырасти в доходах. Мы делаем упор не на разовых акциях, а на автоматизации всех процессов, которые впоследствии помогут Вам настроить непрерывный поток довольных клиентов в ваше заведение. На вебинаре будут рассмотрены более 15 направлений, которые Вы сможете внедрить самостоятельно, сразу после посещения вебинара или с нашей помощью даже на расстоянии, благодаря современным средствам коммуникации.

 
Если у вас пятьдесят посетителей в день, а средний чек 970 рублей, то при падении среднего чека всего на 5% ваша годовая выручка уменьшится на 876 000 рублей. При увеличении чека — увеличится на 885 125 руб. Как добиться увеличения среднего чека и на большие величины, а также другие шаги для роста вашей прибыли будут рассмотрены сразу после жаркого периода новогодних праздников. Чтобы весь год радовал Вас растущим доходом, сейчас необходимо зарегистрироваться на предстоящий вебинар и запланировать указанное время на одно из самых важных для Вас событий. От нас Вы не услышите никакой воды — только выжимка из действующих технологий. Регистрация на вебинар закроется  в любой момент, сразу после достижения запланированного количества участников. Такие рецепты не разглашаются большинству, о них знают и используют единицы! Поэтому они и первые…!
 
Событие проходит онлайн, за вашим компьютером. Всем зарегистрировавшимся и оплатившим участие пришлем ссылку на вебинарную комнату не менее чем за 2 часа до начала вебинара на вашу e-mail почту и мобильный телефон (обязательно перепроверьте корректность вводимых данных). 
Сопровождение по анализу и увеличению продаж осуществляется посредством скайп-консультаций и внедрения эффективных технологий именно под ваше бизнес-направление.
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше